Хлеб и любовь всему голова

Капитализм
FacebookVKOdnoklassnikiTelegramXWhatsAppMail.RuLiveJournalLinkedInSkypeTwitterViberMessengerShare

Вместо того, чтобы воспользоваться благоприятным периодом и устроить жизнеобеспечивающее производство, наше руководство не нашло ничего лучше, как войти в глобалистский проект и разменять реальные ресурсы и материалы на бумажки США, положив их… в американские банки

«Инфляция- не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством» 
Л. Эрхард.

Мошенничество не может продолжаться бесконечно, а для его организации не надо большого ума. Сделав свою валюту мировой и безраздельно владея её печатным станком, США интенсивно превращали бумажки в реальные ценности: скупали материалы, человеческие ресурсы, мозги, создавая рай в отдельно взятой стране, а также необходимую для охраны пропагандистскую и военную силу.

Это положение могло бы сохраняться до окончания внешних ресурсов, если бы остальной мир находился вне нашей планеты и был согласен продолжать обеспечивать США. Однако Америка находится на той же маленькой Земле, где все убедились в её эгоцентризме и цинизме к интересам и святыням других стран.

Вторая составляющая отечественного кризиса происходит либо от бездуховности и «небольшого ума» руководителей государства, либо от тайной зависимости их от более сильных антинародных структур.

Вместо того, чтобы воспользоваться благоприятным периодом и устроить жизнеобеспечивающее производство, это руководство не нашло ничего лучше, как войти в глобалистский проект, созданный для оформления мировой власти, и разменять реальные ресурсы и материалы на бумажки США, положив их… в американские банки.

 

А ведь Россия как раз та страна, где был удачно осуществлен народный экономический проект, позволивший за 15 лет превратить на 85% крестьянскую страну (из них 80% были абсолютно неграмотными) в мощную индустриальную державу, способную разгромить величайшую в истории военную машину Германии, которая поставила всю Европу на колени, а затем за короткий срок восстановить разрушенные города и хозяйство, выдержать последующую ракетно-ядерную гонку и победить в ней.

И причиной этого успеха были не репрессии (они были следствием тлевшей гражданской войны) и даже не энтузиазм (он ещё должен быть эффективным), а направленное на дальние интересы народа и страны политическое и экономическое мышление.

«Было время, и цены снижали…» — пел В. Высоцкий про послевоенный СССР.

А за счёт чего снижались цены и росло благосостояние трудящихся — разъясняет и даёт пищу для размышлений следующий документ:

«Нам говорят, что невозможно развернуть торговлю, если даже она является советской торговлей, без здорового денежного хозяйства и здоровой валюты, что надо, прежде всего, лечить денежное хозяйство и нашу советскую валюту, которая якобы не представляет никакой ценности. Так говорят нам экономисты капиталистических стран. Я думаю, что эти уважаемые экономисты понимают в политической экономии не больше, чем скажем, архиепископ Кентерберийский в антирелигиозной пропаганде.

Как можно утверждать, что наша советская валюта не представляет никакой ценности? Разве это не факт, что на эту валюту строили мы Магнитострой, Днепрострой, Кузнецкстрой, Сталинградский и Харьковский тракторные заводы, Горьковский и Московский автомобильные заводы, сотни тысяч колхозов и тысячи совхозов? Не думают ли эти господа, что все эти предприятия построены из соломы или из глины, а не из действительных материалов, имеющих определённую ценность?

Чем обеспечивается устойчивость советской валюты, если иметь в виду, конечно, организованный рынок, имеющий решающее значение в товарообороте страны, а не рынок неорганизованный, имеющий лишь подчинённое значение? Конечно, не только золотым запасом. Устойчивость советской валюты обеспечивается, прежде всего, громадным количеством товарных масс в руках государства, пускаемых в товарооборот по устойчивым ценам. Кто из экономистов может отрицать, что такое обеспечение, имеющее место только в СССР, является более реальным обеспечением устойчивости валюты, чем любой золотой запас? Поймут ли когда-нибудь экономисты капиталистических стран, что они окончательно запутались с теорией золотого запаса, как единственного обеспечения устойчивости валюты?»

(Выдержка из доклада И.В. Сталина «Итоги первой пятилетки» на объединённом Пленуме ЦК и ЦКК ВКП (б) 7 января 1933 г., стр. 33)

В этом сюжете И. В. Сталин мировоззренчески смыкается с А.С.Пушкиным:

«И был глубокий эконом,
То есть умел судить о том,
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет»

(А.С. Пушкин, «Евгений Онегин», глава 1, часть 7)

А.С.Пушкин, как и Сталин, видит основу достойной жизни в организации производства, и не случайно говорит именно о «простом продукте», а не о «простом товаре». Ведь слово «продукт» в своей смысловой основе происходит от употребляемого в Европе слова «produzieren», обозначающее «производить» чего-либо. Продукт — результат производства! А товаром (т.е. чем-то, выставленным на свободную продажу) на рынке может являться не только продукт от производства, но и природное сырьё (уголь, газ, нефть, лес, грибы, ягоды и т. д.). Чтобы государство богатело, не нужно ему никаких золотовалютных запасов, а нужно просто производить общественно-необходимый продукт из имеющегося в достатке сырья.

Для того, чтобы построить завод, создать материалы, оборудование и др., в первую очередь нужны производительные силы – сам человеческий ресурс. Для того, чтобы его создать, вырастить, воспитать, дать качественное образование, нужны Любовь и Хлеб. И если Любовь – духовная «материя», то Хлеб – первый продукт, без которого не будет и остальных.
Спасать Россию от запустения, порабощения, от смены традиционного лица нужно с этих двух фундаментальных «камней»: одновременно решать проблему возрождения демографического потенциала нашего народа и проблему собственного производства сельхозпродуктов — через возрождение на российских просторах разрушенных русских деревень.

Антей Краснов

Читать полностью: https://www.km.ru/v-rossii/2021/11/19/rossiya/892878-khleb-i-lyubov-vsemu-golova