Во имя изменения климата: Ограничения на поездки и великая перезагрузка

цифровые паспорта
FacebookVKOdnoklassnikiTelegramXWhatsAppMail.RuLiveJournalLinkedInSkypeTwitterViberMessengerShare

Оригинал статьи

Джанет Леви

Если этим летом вы столкнулись с беспрецедентными задержками во время авиаперелетов, скорее всего авиакомпании свалили вину на погоду. Возможно, вы были удивлены, поскольку о плохой погоде не сообщалось в новостях. Но вот что должно удивить и шокировать вас еще больше. Настоящая причина — нехватка пилотов и авиадиспетчеров — связана с «Великой перезагрузкой», программой контроля над людьми и ограничения свободы, задуманной глобальной элитой и реализуемой через левые группы и их сторонников.

Сегодня хорошо известно, что Клаус Шваб, глава элитарного Всемирного экономического форума (ВЭФ), инициировал «Великую перезагрузку» во время пандемии, назвав ее возможностью «осмыслить, переосмыслить и перезагрузить мир». Ограничения по причине Ковида также связаны с историей недавних задержек рейсов, поскольку именно во время пандемии по всему миру были введены ограничения на поездки, а пилоты и диспетчеры были уволены.  Например, только в лондонском аэропорту Хитроу пассажиропоток упал на 88% — с 80 млн. пассажиров в день до примерно одного миллиона.  Якобы ограничение перевозок было вызвано необходимостью предотвратить распространение инфекций и мутацию вирусов.  Однако в основе лежал зловещий замысел.

Ограничения на поездки, карантины, вакцинные паспорта, социальное дистанцирование и другие меры были направлены не столько на борьбу с болезнями, сколько на установление антиутопического нового мирового порядка.  COVID был дымовой завесой.  Под видом плана оздоровления были предприняты радикальные шаги по реструктуризации мировой экономики и установлению экстремальной эколого-статистической системы управления в качестве новой нормы.

По мере того как ограничения выходили за рамки нескольких месяцев, сторонники климатической программы и «зеленого нового курса» заявляли о победах над пандемией и достижением поставленных целей.  Эти «прогрессисты» использовали обоюдоострый меч: они заявляли, что сокращение количества авиа и автоперевозок способствует оздоровлению планеты, и одновременно предупреждали, что глобальное потепление приведет к ухудшению здоровья и даже к возникновению новых пандемий.  Таким образом, пандемия стала удобным поводом для оправдания далеко идущих изменений в политике, которые должны были контролировать и направлять все, от использования природных ресурсов до перемещения и наблюдения за людьми.

Реализация мер по ограничению передвижения, предусмотренных «Великой перезагрузкой», уже проявилась в нескольких направлениях.  Авиаперевозки, связанные с задержками, отменами и нехваткой персонала, становятся все менее эффективными.  Другие виды передвижения сдерживаются политикой, направленной на запрет газовых автомобилей, установление цен на пробки и разработку непрактичной идеи так называемых 15-минутных городов.  Эта политика также предусматривает создание городов, свободных от автомобилей, ограничение авиаперевозок и введение «глобального налога» на авиакомпании, то есть чем больше летаешь, тем больше платишь.  В 2020 г. губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом приказал Совету по воздушным ресурсам запретить к 2035 г. выпуск новых автомобилей на газовом топливе, связывая жару, лесные пожары и засухи с «изменением климата». Семнадцать штатов, в которых действуют стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу, привязанные к калифорнийским правилам, рассматривают возможность введения аналогичных требований.

В 2022 г. Международная организация гражданской авиации (ИКАО), объединяющая 193 страны-члена и являющаяся агентством ООН, приняла решение о достижении к 2050 г. нулевого уровня выбросов.  Как ни странно, призыв к сокращению использования авиационного топлива сопровождается бурным ростом частных авиаперевозок, поскольку путешествовать на самолетах становится все сложнее.  На частные самолеты приходится 25% полетов в США, а в первой половине 2022 года их количество увеличилось на 17%.  Очевидно, что, несмотря на мнимую озабоченность проблемой выбросов парниковых газов, «Великая перезагрузка» не ограничивает путешествия для элиты.  Очевидно, что эта программа имеет больше общего с политикой и контролем, чем с наукой.

В этом году летние авиаперевозки были сопряжены с массовыми задержками.  25 июня было задержано или отменено более 11 000 рейсов, 26 июня — около 8 000, 4 июля — 35 000 задержек и 7 000 отмен рейсов.  Сотрудники авиакомпании «Кандид» признались, что погода здесь ни при чем, а в хаосе виноваты нехватка пилотов и персонала.  В конце июня я застрял в Нью-Йорке на три дня, не имея возможности улететь на Западное побережье.  Я также застрял в Рейкьявике на четыре ночи из-за отмены рейсов в Илулиссат (Гренландия).  Капитан авиакомпании Icelandair объяснил причину: вышка в соседнем аэропорту, необходимая для возможного перенаправления рейсов, была не задействована из-за нехватки персонала.

Несмотря на нехватку авиационного персонала, Конгресс отклонил поправку к HR 3935, законопроекту о возобновлении деятельности Федерального управления гражданской авиации (FAA), которая обязывала бы авиакомпании восстанавливать в должности пилотов, уволенных или отстраненных от работы из-за требований вакцинации.  Представитель Марджори Тейлор Грин внесшая поправку, заявила: «За последние несколько лет сотни пилотов были лишены средств к существованию из-за их отказа от вакцинации COVID». Удивительно, но 83 республиканца присоединились к своим коллегам-демократам, проголосовав против поправки, которая могла бы смягчить проблему нехватки пилотов.

FAA подвергается критике за отсутствие плана по решению проблемы серьезной нехватки диспетчеров УВД: 77% критически важных объектов управления воздушным движением (УВД) укомплектованы персоналом ниже порога в 85%.  В настоящее время диспетчеры работают в обязательном порядке сверхурочно и по шестидневной рабочей неделе, чтобы покрыть нехватку персонала.  Нехватка около 3 000 диспетчеров УВД стала причиной большого количества отмен и задержек рейсов.  Тот факт, что FAA приостановило подготовку кадров после пандемии COVID, усугубил и без того серьезную проблему, усугубленную программой многообразия.

При администрации Обамы FAA добивалось разнообразия кандидатов, отбирая их с помощью биографических анкет, которые заменяли тесты, основанные на профессиональных навыках.  Бывший комментатор телеканала Fox News Такер Карлсон тогда сообщил, что кандидатам с низкими способностями к наукам отдавалось предпочтение перед теми, кто набрал высокие баллы по естественным наукам.  Аналогичным образом, кандидаты, не имевшие работы в течение трех предыдущих лет, получали больше баллов, чем лицензированные пилоты.  По справедливому замечанию Карлсона, FAA активно искало неквалифицированных УВД, отдавая предпочтение политике идентичности перед безопасностью пассажиров, что в итоге привело к сокращению имеющегося резерва УВД.

Возникшие в результате этого задержки и ограничения заставляют вспомнить о том, как после 9-11 годов под эгидой Министерства национальной безопасности была создана Администрация транспортной безопасности (TSA) и как она была коварно расширена, используя страх перед террористическими атаками, чтобы служить государству, которое становится все более авторитарным.  Можно провести параллель с тем, как пандемия и предполагаемая угроза изменения климата используются для того, чтобы заставить людей без сомнений согласиться с необходимостью слежки и других ограничений свободы.

Во имя борьбы с террористами TSA начало свою работу с того, что сотрудники аэропортов стали прощупывать и досматривать обычных американцев, включая детей и пожилых людей в инвалидных колясках.  Теперь его мандат распространяется на весь транспортный ландшафт, включая все наземные транспортные системы.  С 26 941 сотрудника в 2014 г. их число выросло до более чем 60 000.  Путешественники уже привыкли к слежке и охотно подчиняются сканированию, досмотру и другим видам вторжения.  Глобалистская элита и ее прогрессивные соратники надеются, что под влиянием страха перед новыми пандемиями и климатическими сценариями конца света люди откажутся от своей свободы и будут жить по указке государств, подконтрольных элите.

После того как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила климат угрозой номер один для здоровья людей в XXI веке, создаются условия для централизованного контроля, предложенного в рамках Великой перезагрузки.  Это равносильно использованию погоды в качестве оружия с целью перехода Америки под однопартийное правление.  Настало время осознать истинную цель климатической программы: ограничить и контролировать деятельность человека и позволить элите в конечном итоге контролировать все ресурсы, работая через так называемых экспертов, принимающих безответственные решения.  Пока дело не зашло дальше, необходимо остановить эту вопиющую попытку захватить свободу и уничтожить ее.