Исчезновение честности: организованное сокрытие фактов, допускаются только авторы, поддерживающие “официальные нарративы”

FacebookVKOdnoklassnikiTelegramXWhatsAppMail.RuLiveJournalLinkedInSkypeTwitterViberMessengerShare

Оригинал статьи

Из-за организованного сокрытия фактов и из-за кампаний против тех, кто говорит правду, становится все труднее и рискованнее предоставлять правдивые отчеты.Терпимы только авторы, которые поддерживают официальные нарративы.

Возмездие становится обычным делом. Уровень возмездия зависит от уровня угрозы, которую, по мнению автора, представляет автор. 

Джулиан Ассанж представляет угрозу высшего уровня из-за его всемирной известности через Wikileaks и его смелости публиковать утечки, раскрывающие военные преступления и другие преступные действия правительства Соединенных Штатов. 

Ассанж был заключен в тюрьму без суда в той или иной форме в течение десятилетия. В последние годы Ассанж содержался в одиночной камере британской тюрьмы строгого режима, в то время как коррумпированная британская правовая система делает вид, что соблюдает британские законы, но всегда добивается результата, которого требует ее хозяин из Вашингтона. Этот процесс как нельзя более ясно показывает, что подчинение Вашингтону превосходит честность британской судебной системы.

Нечувствительность Вашингтона к военным преступлениям, преступлениям против человечности и вопиющим подставам невинных людей подорвала уважение всего мира к моральному и этическому поведению.

Независимые ученые, эксперты и журналисты, которые считаются меньшей угрозой, чем Ассанж, оказываются аннулированными, лишенными платформы, маргинализированными, уволенными, а их медицинские лицензии отобраны за отказ следовать смертельным протоколам Covid. Буквально на днях в Германии осудили одного из собственных судей страны за то, что он выслушал показания экспертов и вынес решение против правительственного мандата mask. Другими словами, доказательства, противоречащие нарративу, были криминализированы судебной системой Германии. Смотрите это.

То же самое мы видим в ложных обвинениях президента Трампа. В чем Трампа на самом деле обвиняют, так это в том, что он ставит под сомнение на основе реальных доказательств чрезвычайный ночной переворот в подсчете голосов на выборах 2020 года. “Уголовное преступление” Трампа заключается в том, что он поднял вопрос о фальсификации выборов, вопрос, который обычно поднимается на каждых выборах. Помните, Джордж У. Избрание Буша было настолько поставлено демократами под сомнение, что решение по нему должен был вынести Верховный суд США. 

Гленн Гринвальд, Мэтт Тайбби и Джеймс О’Киф были уволены из созданных ими организаций или, в случае с Тайбби, были самыми читаемыми писателями. Не довольствуясь удалением О’Кифа с его собственного форума, коррумпированный прокурор Нью-Йорка теперь “расследует” О’Кифа за “плохое обращение с сотрудниками и нецелевое расходование средств организации”. Опять же, как в делах Трампа и Ассанжа, мы видим создание преступлений из ничего, чтобы заставить замолчать правдоруба, опасного для коррумпированного истеблишмента, который не собирается отказываться от своей незаконной власти.

Мэтт Тайбби сообщил год назад, что YouTube подвергнул цензуре фактически точную видеопрезентацию Мэтта Орфалеи “Сфальсифицированные предвыборные заявления, Трамп 2020 против Клинтон 2016” демонизировала это как “дезинформацию о выборах” и позиционировала себя как законодателя, прокурора, судью и жюри присяжных, объявив Orfalea нарушением «политики преступных организаций YouTube“.” Откуда у социальных сетей честность, когда социальные сети объявляют тщательное изучение общественной проблемы уголовным преступлением, которое влечет за собой лишение свободы от платформы? 

Люди, принимающие голубые таблетки, могут думать, что они в безопасности, пока прячут голову в песок и держат рот на замке. Но Тайбби говорит, что это не так и что петля затягивается на каждом:

“Независимый медиа-контент становится все труднее находить с помощью поиска по платформе, даже когда пользователи вводят точную терминологию, подзаконные акты или даты. Платформы социальных сетей, которые когда-то обеспечивали эффективный маркетинг и распространение практически бесплатно, теперь с трудом ориентируются даже с помощью платных инструментов продвижения. Другими словами, даже если дела вашего бизнеса идут достаточно хорошо, чтобы платить за маркетинг по полным розничным расценкам, расширяющаяся сеть алгоритмических ограничений на разных платформах в любом случае превращает распространение некорпоративных СМИ в кошмар ”.

И помните, что Такер Карлсон, самый важный и прибыльный представитель СМИ, был уволен Fox News за его неустанное разоблачение ложных нарративов правящей элиты. Fox News нанесла огромный финансовый удар по себе и своим акционерам в попытке закрыть эффективного правдолюбца. Очевидно, что контроль за повествованием важнее прибыли.

Точно так же, как судьям Германии было ясно, что судьи, которые вершат реальное правосудие, будут заключены в тюрьму, ученым, экспертам, врачам и независимым журналистам было ясно, что если они скажут правду, их карьера и жизнь будут разрушены.

С моим уровнем угрозы справляются путем исключения и клеветы, наветов и нападок ad hominem. На выходных я убирался в гараже. Я наткнулся на коробки с записями моих выступлений на телевидении в программах «Доброе утро, Америка», «Today Show», «The Brinkley show», C-Span и всех остальных. Сегодня меня не пускают ни на одно американское телевидение. 

Я также обнаружил коробки с файлами моих статей, опубликованных в New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Wall Street Journal, Business Week, лондонской Times, the Telegraph, TLS, ведущих французских и итальянских газетах, где сегодня я не могу опубликовать ни слова.

Другой способ, которым они обращаются с вами, — это разделы комментариев на веб-сайте, где тролли, прикрывающиеся вымышленными именами и служащие различным интересам, высмеивают, клевещут, вводят в заблуждение и демонизируют вас, пытаясь подорвать ваш авторитет и отпугнуть читателей. Это работает на слабоумных людях, которые никогда в жизни не мыслили независимо и боятся отличаться от своих сверстников по «голубой таблетке».

Как это ни прискорбно, многие американцы принимают «голубые таблетки». Они предпочитают заверения в ложном повествовании стрессам реальности. 

Реальность для них непосильна. Это требует больше интеллектуальной и эмоциональной силы, чем у них есть. Их легко увлечь в лагерь, который принижает правду как дезинформацию. Поскольку правда огорчает, они рады, что от нее избавились.

Поищите честность в западном мире. Вы не найдете ее ни в одной правящей партии. Вы не найдете ее ни в одном учреждении, будь то образовательное, правосудие, корпоративное, медийное, медицинское, юридическое. 

Откуда у ФБР честность, когда организация подставляет президента Соединенных Штатов и его сторонников?

Откуда у ЦРУ честность, когда организация свергает иностранные правительства, которые не передают свои страны Вашингтону и нью-йоркским банкам?

Как Тони Фаучи, NIH, CDC, FDA, КОТОРЫЕ проявляют честность, когда используют неточный ПЦР-тест для завышения угрозы Covid, чтобы напугать людей, запрещают использование известных лекарств от Covid, таких как ивермектин и HCQ, создают стимулы для больниц лгать и сообщать о каждой смерти как о смерти от Covid, лгут о безопасности и эффективности смертельной “вакцины”, отрицают наличие каких-либо побочные реакции на укол Covid вплоть до того, что CDC прекращает собирать данные VAERS (см. Это), считает случаи гриппа случаями Covid (помните год, когда случаев гриппа не было?), и, поскольку не было никакой ответственности, сейчас находятся в процессе организации еще одной “угрозы Covid”, нового раунда “вакцинации” и возвращения масок и карантина?

Как прокурор Министерства юстиции Джек Смит может быть честен, когда федеральному судье приходится останавливать его от суда над Трампом по обвинению во Флориде в суде округа Колумбия с присяжными, ненавидящими Трампа, состоящими исключительно из демократов?

Откуда у прокурора Нью-Йорка Элвина Брэгга честность, если он не может определить федеральное обвинение, выдвинутое им против Трампа, или оправдать суд над Трампом по федеральному обвинению в суде штата?

Насколько честна прокурор Атланты Фани Уиллис, когда она выдвигает обвинения в рэкете против президента Трампа за то, что он поставил под сомнение результаты выборов?

Прокуроры, лишенные честности, деспотичны.

Как добропорядочна судебная система, если судьи допускают такие вопиюще ложные судебные преследования?

Как юридические школы, ассоциации адвокатов и СМИ проявляют честность, когда они подстрекают к неправомерному судебному преследованию, потому что им не нравится обвиняемый?

Как школьные советы сохраняют честность, когда родителей, выступающих против промывания мозгов своим детям, арестовывают или выгоняют с заседаний школьного совета?

Откуда у демократов честность, когда они снимают Трампа с выборов в синих штатах на том основании, что он является преступником только по их обвинению до его сфальсифицированных судебных процессов?

Как республиканцы RINO, которые находятся в открытом сговоре с демократами, чтобы предотвратить избрание Трампа президентом, обладают честностью?

Спросите себя, почему бы не позволить американскому народу вместо крошечного предвзятого жюри вынести решение о невиновности или виновности Трампа на честных демократических выборах? 

Почему тщательно отобранному демократами предвзятому жюри должно быть позволено принимать решения за американский народ? 

Как может Демократическая партия, СМИ и Министерство юстиции (sic), которые пытаются провернуть подобное дело, обладать хоть какой-то честностью?

Задайте один и тот же вопрос о каждом учреждении, включая вашу местную ассоциацию владельцев недвижимости.

Что становится со страной, лишенной целостности?

Что мир думает о стране, которая позиционирует себя как “исключительная и незаменимая”, в то время как она нарушает все известные моральные принципы и эксплуатирует остальной мир?

Пол Крейг Робертс — известный автор и ученый, председатель Института политической экономии, где эта статья была первоначально опубликована. Доктор Робертс ранее был заместителем редактора и обозревателем The Wall Street Journal. Он был помощником министра финансов по экономической политике при администрации Рейгана. Он регулярно вносит свой вклад в Global Research.