Варварская мечта Бжезинского. Конфликт между Газой и Израилем — это начало более широкой войны

FacebookVKOdnoklassnikiTelegramXWhatsAppMail.RuLiveJournalLinkedInSkypeTwitterViberMessengerShare

“Согласно официальной версии истории (сказал Бжезинский), помощь ЦРУ моджахедам началась в 1980 году, то есть после того, как советская армия вторглась в Афганистан 24 декабря 1979 года. Но реальность, до сих пор тайно охраняемая, совершенно иная; Действительно, 2 июля 1979 года президент Картер подписал первую директиву о тайной помощи противникам просоветского режима в Кабуле. И в тот же день я написал записку президенту, в которой объяснил ему, что, по моему мнению, эта помощь вызовет советское военное вмешательство ”. —Le Nouvel Observateur

В недавнем интервью Пол Крейг Робертс, бывший экономический советник (Министерство финансов США) покойного президента Рональда Рейгана, с поразительной дальновидностью обрисовал траекторию, по которой может пойти нынешний ближневосточный кризис, и его проницательность одновременно блестящая и ужасающая. Перефразируя анализ Робертса, конфликт Израиля и Газы — это всего лишь начало расширяющегося конфликта на Ближнем Востоке, распространяющегося на главную цель неоконсерваторов, Иран.

Хотя Иран сейчас чрезвычайно силен, конфликт значительно ослабит страну, сделав возможным скрытое проникновение джихадистов Запада в страны Центральной Азии, которые граничат с Ираном и простираются как до российских границ, так и до китайской границы с Синьцзяном, граничащим с Казахстаном. Хотя Робертс не упоминает Китай, логика его тезиса распространяется и на Китай.

Цель этих джихадистов, проникших в соседние с Россией страны с многочисленным исламским населением, которые исторически жили в мире с гражданами самых разных этнических и религиозных конфессий, включая русских, католиков, евреев, часто вступающих в смешанные браки, будет, как и планировал Бжезинский.

Этой целью будет (как великолепно описано в шедевре Роберта Дрейфуса “Игра дьявола, как Соединенные Штаты помогли развязать фундаменталистский ислам”, “Присматриваясь к исламскому ”подбрюшью“ Москвы”) разжигание жестоких, экстремистских религиозных сепаратистских движений, дестабилизация этих мирных центральноазиатских стран, разжигание «цветных революций» (как недавно пытались, но потерпели неудачу в Казахстане) и инженерная кровавый путч в этих странах, подобный тому, что был спровоцирован на Украине в 2014 году, с последующими разрушительными войнами.

Эти внедрившиеся джихадисты будут распространяться и продолжать разжигать жестокие сепаратистские движения, затем, в самой Российской Федерации, с Башкортостаном и Татарстаном на Волге, с большим исламским населением, опять же, до сих пор мирно живущим с другими чрезвычайно разнообразными религиозными и этническими гражданами. В случае успеха в разжигании сепаратистских движений на Волге Россия может быть изолирована от чрезвычайно богатых ресурсов Сибири, уменьшиться в размерах до площади Франции и, соответственно, обнищать.

Хотя Россия, возможно, осведомлена об этой смертоносной программе Запада, милитаризация бешено русофобствующих стран Балтии, на севере Латвии, Литвы и Эстонии, и недавнее вступление Финляндии и Швеции в НАТО, с запланированным “Стойким защитником 2024″, включающим 31 участника НАТО, будут угрожать России с севера и запада, снижая ее способность защитить себя от угроз со стороны дестабилизированных соседей из Центральной Азии, и требуя, чтобы Россия боролась за свое выживание на два фронта. .

Хотя Бжезинский в “Великой шахматной доске” описывает партнерство между Россией и Китаем как катастрофу, которой следует избежать любой ценой, провокация НАТО в отношении России привела к войне между Россией и Украиной, которую Бжезинский яростно отстаивал, чтобы изолировать Россию от Европы.

Хотя российско-китайская дружба, казалось бы, должна защитить Россию от вышеупомянутого кризиса, по крайней мере сейчас, если смертоносная программа, описанная Полом Крейгом Робертсом, станет реальностью, проникновение джихадистов, вероятно, распространится на Китай, где также проживает большое количество мусульман, до сих пор мирно живущих с различными гражданами.

Однако, поскольку жестокие, спровоцированные извне сепаратистские движения уже произошли в Синьцзяне, на Западе Китая, они могут усугубиться дальнейшим проникновением джихадистов извне и могут дать метастазы по всему Китаю. Кроме того, восточная часть Китая может оказаться под реальной угрозой со стороны новой “Оси” Японии, Южной Кореи и Соединенных Штатов, угрожающей выживанию Китая и снова вынуждающей Китай переключить свою оборону с Запада на Восток, увеличивая его уязвимость и уменьшая его способность помогать России, среди безудержного хаоса, созданного планом Бжезинского, и текущей программы Вашингтона неоконсерваторов «мировое господство».

Эта программа дестабилизации и разрушения как России, так и Китая и кражи их феноменальных ресурсов имеет одну смертельную проблему: и Россия, и Китай являются ядерными державами, и хотя Россия заявила, что только в качестве последнего средства, если ее существование окажется под угрозой, она применит свой ядерный арсенал. Очевидно, вашингтонские неоконы и их покойный “советник по национальной безопасности” Збигнев Бжезинский не испытывают угрызений совести по поводу уничтожения всего человечества в созданной ими ядерной катастрофе.

Карла Стеа — научный сотрудник Центра исследований глобализации (CRG) и корреспондент Global Research в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке.