Письмо матерям
В родильном доме, в нестерпимой жаре изнывали беременные, еще оставшиеся в голодных городах. В многоквартирных домах прятались люди, защищая последний кусок хлеба и глоток грязной воды от мародеров. Еще недавно их дети ходили в школы, папаши развлекались просмотром футбола, а жены рыскали в торговых центрах в поисках обнов, чтобы до верху забить шкафы. Теперь крадучись, они открывали двери, дрожа от каждого шороха. По кое-как работающему радио они в привычном ужасе слушали, как по миру катится волна уже не человеческого, иступленного безумства; физическая сила и жестокость сами решат, кому прожить лишний день!
Океаны стали безжизненными, мертвыми просторами. Реки высохли. Умерщвленные пчелы легли в землю вместе с цветами и злаками. В бункерах притаились некогда богатые, обманувшие тогда всех баловни судьбы. Теперь их радость — консервные банки и огнестрельное оружие под подушкой.
Жара выжигала все живое, сгоняя людей на гнилые болота и в топи, а когда-то там лежали снега, высились кедры и сосны.
Скажи! Человек! Зачем ты платишь ипотеку? Горбатишь спину на работе, не видя ничего вокруг себя? Даешь детям образование в надежде, что что их жизнь будет лучше твоей?
Ведь все привычное, кажущееся нормой, завтра может стать тленом.
Пока сознание человека не станет чистым, открытым к пониманию глобального, самого важного, у жизни на земле, не только человеческой, но и всей жизни, становится все меньше шансов на спасение. Неужели род людской — это род самоубийц?
Пусть беснуются те, кто думает, что золотая монета и тройное гражданство — ключ к благоденствию. И все союзники безумцев, насмешники уговаривают совесть в пользу того, что век их будет долог…
В итоге только разум и гуманность еще могут побороться за жизнь, дав шанс искупить вину и начать восстанавливать хрупкий баланс в надежде, что природа смилостивится!