Запретная правда: Израиль и США — “Игрушки миллиардеров”. “Война с Ираном не за горами”

Реки крови и груды обломков обозначают раны, которые покрывают и Палестину, и Израиль, которые сделаны из одной почвы и воды и все населены людьми, простыми людьми. Эти раны — следы подземной битвы с участием евреев, арабов и множества тайных партнеров, битвы, которая сейчас угрожает всему миру так же, как убийство эрцгерцога Фердинанда Австро-венгерской империи угрожало Европе в 1914 году.

Единственное, чего политики не говорили вам в дни после нападений, в результате которых погибли израильтяне, а затем и еще много палестинцев, — это то, что мы должны убедиться, что знаем, что произошло, прежде чем предпринимать какие-либо действия, что мы должны знать, кто наши истинные враги, прежде чем мы начнем размахивать мечом.

Они прекрасно знают, что как только израильские силы обороны начнут морить голодом и убивать обнищавших жителей Газы, пути назад к разуму, к уравновешенной политике не будет. Мы будем вовлечены в ужасающую войну, которой мы никогда не хотели. В этом весь смысл. Как только вы прикажете миллионам людей, оказавшихся в ловушке в гетто, исчезнуть, иначе все, что угодно, любая ужасная вещь, станет возможным.

А еврейские протестующие в Нью-Йорке, требующие уничтожить всех палестинцев в Газе, явно были участниками кризиса, а не вдумчивыми гражданами. Мы являемся свидетелями шоу, но последовавшие за этим смерти не будут шоу.

Этот порыв к действию, к суждениям, этот прыжок вглубь туманной истерии не случаен.

Нет, вся цель медиа—блица, как и в случае с инцидентом 9.11, заключалась в том, чтобы вынудить нас предпринять необратимые шаги, которые не только приведут к гибели сотен тысяч людей в Палестине, но могут легко перерасти в войну между Израилем и Ираном, Соединенными Штатами и Ираном или Соединенными Штатами, НАТО и Израилем против России и Ирана — то есть мировую войну, мировую войну, в которой пострадали некоторые больные души. жаждал этого годами.

Позвольте мне сначала заявить, что я не знаю, что именно произошло. Это ставит меня на несколько световых лет впереди тех экспертов в области СМИ, политиков и представителей правительства, которые предполагают, что им все известно на основе источников новостей, отчетов разведки и сплетен, которые были неправы почти во всех случаях за последние двадцать три года.

Обстоятельства вынуждают нас строить предположения о том, что могло произойти. Я должен строить здесь предположения добросовестно, в соответствии с научным методом, хотя и прошу поправлять меня там, где я ошибаюсь. У нас нет времени ждать пятьдесят лет, пока все секретные директивы будут обнародованы.

Во-первых, это нападение, приписываемое ХАМАСу, такого масштаба и интенсивности, которые вряд ли могли быть осуществлены без полного ведома ЦАХАЛА, учитывая миллионы, которые они выплачивают информаторам на оккупированных территориях, и десятки миллиардов, которые они платят за датчики, беспилотники, спутники и самую передовую технологию наблюдения в мире, частично финансируемую американскими налогоплательщиками.

Мы также знаем, что премьер-министр Израиля Нетаньяху сталкивается с крайней непопулярностью у подавляющего большинства еврейского населения, которое взбешено его коррупцией и участвует в массовых протестах против его жестокого притеснения еврейских рабочих.

Элементы в израильских вооруженных силах и разведке заявили, что они находятся в явной оппозиции к Нетаньяху и что они не потерпят захвата им контроля над судебной ветвью власти в рамках попытки захватить власть над всей страной. Это именно то, что он делал после этих нападений, используя доктрину шока.

Что может быть лучше момента, чтобы подыграть ХАМАСу, который и раньше сотрудничал с коррумпированными элементами израильской армии, и спровоцировать инцидент, который приведет к войне?

Это не просто собственная маленькая 9.11 Израиля.

Но она только начинается. Теперь, когда Соединенные Штаты полностью купились на войну с ХАМАС, а президент Байден называет ХАМАС “чистым, неподдельным злом”, мы можем почувствовать, что дверь распахнулась для чего-то еще большего, еще более ужасного.

Мы также знаем, что “чистое, неподдельное зло” — это именно те формулировки, которые нацистская партия использовала против евреев до того, как их лишили гражданских прав, поместили в лагеря, а затем истребили.

Дело не просто в том, что Израиль при поддержке правительств всех крупных промышленно развитых стран прекратит подачу воды, продовольствия и электричества палестинцам, которые живут в нищете, одновременно разбомбив их жилые дома вдребезги и сбросив их в море.

Война с Ираном не за горами. Все, что нам нужно, это какой-нибудь заголовок на CNN, кричащий о том, что Иран каким-то образом был вовлечен (а Израиль, конечно, не был). Это недостающее звено будет похоже на улики в пользу «Аль-Каиды», которые внезапно появились после 9.11.

Иран всегда выражал поддержку ХАМАС, и война с Ираном, естественно, пойдет по пути, уже тщательно проложенному к войне с Россией и Ираном, а это, в свою очередь, затянет НАТО и практически все остальные страны, лидеры которых подписали эти секретные соглашения об обмене разведданными и военном сотрудничестве с Соединенными Штатами или с НАТО за последние несколько лет международных дипломатических карнавалов.

Это создание неподотчетной цепочки командования для вооруженных сил каждой страны “Запада”, переданной на откуп частным ИТ-фирмам, таким как Amazon, Google и Facebook, в точности повторяет модель, использованную для развязывания Первой мировой войны.

После убийства эрцгерцога Фердинанда народы Англии, Франции и России следовали плану ведения войны как по маслу, как будто политиков и генералов заменили заранее запрограммированными машинами. Позже мир узнает, что эти страны подписали серию секретных соглашений, которые отвергли все национальные дебаты о военных действиях и сделали мировую войну возможной.

Вы могли бы справедливо спросить, кто вообще мог хотеть мировой войны, в результате которой погибнут сотни миллионов человек и которая может даже положить конец жизни на Земле в результате ядерного холокоста?

Вы могли бы подумать, что только психопат мог захотеть этого.

Ах, вот в чем загвоздка! Ибо вот, миром в наши дни управляют психопаты.

Мировая война преподносит два драгоценных подарка богатым и могущественным психопатам за дни и месяцы до того, как она приведет к массовой резне и бедствию для всех.

Во-первых, мировая война укрепляет мощь государства, предоставляя новые полномочия коррумпированным и дискредитировавшим себя институтам, будь то Центр по контролю за заболеваниями, Гарвардский университет или New York Times, институтам, которые втянули человечество в грязь мошенничества с COVID и контролируемого разрушения общества с помощью глобальных финансов. Доведение дела до мировой войны, возможно, единственное, что осталось в арсенале администраций Нетаньяху и Байдена на данный момент.

Во-вторых, мировая война порождает массовое потребление и спрос. Убийство миллионов людей вызовет спрос у корпораций на поставки оружия, топлива и других товаров, а также повод для захвата контроля над средствами финансирования, производства и распределения.

Глубокие противоречия нарциссической культуры потребления и опасности, возникающие в результате созданного таким образом систематического перепроизводства, могут быть замяты — по крайней мере, на некоторое время — войной.

Что касается близоруких политиков, то чем масштабнее и разрушительнее война, тем лучше.

В правительстве Израиля доминируют сверхбогатые, как и в правительствах Соединенных Штатов, России, Китая, Германии и даже Ирана. Планируемая война между культурами и этническими группами служит прикрытием для более систематической войны немногих против подавляющего большинства человечества, глобальной классовой войны.

Я упоминал, что богатые — психопаты?

Они готовы пойти на любой риск, особенно если есть другие, которые готовы умереть, чтобы защитить себя и свои задницы — я имею в виду, свои активы.

Давайте поговорим о своеобразных отношениях государства Израиль и Соединенных Штатов

Если мы хотим отойти от края мировой войны, мы должны сначала начать честно говорить о том, что такое Израиль и чем он не является, и как Израиль странным, наоборот, парадоксальным образом связан с Соединенными Штатами.

У Израиля и Соединенных Штатов много общего, и, возможно, это одна из причин того, что они странным образом связаны друг с другом.

Палестина представлялась как место убежища для евреев со всей Европы с 1890-х и особенно в 1930-х годах. Эти евреи страдали от ужасной дискриминации и насилия, и терпели это веками. Еврейские поселения в Палестине давали надежду тем, кого позже согнали в гетто, депортировали в концентрационные лагеря и запихивали в поезда для отправки в лагеря смерти.

После Второй мировой войны было создано государство Израиль, которое дало надежду выжившим евреям на родину, которую, по их мнению, можно было защитить, в отличие от гетто Восточной Европы, которые были безжалостно ликвидированы.

Но эта родина не появилась из ниоткуда и не была дарована евреям Богом. Прошли тысячи лет с тех пор, как у евреев там было свое царство. Нет, это “государство” Израиль было связано с британскими имперскими интересами и другими причинами совершенно иного характера.

Нет, земля была захвачена у палестинцев, которые жили там веками, и именно они были изгнаны из своих домов еврейскими поселенцами — точно так же, как евреи были изгнаны из своих домов немцами, поляками и украинцами.

Обещание соглашения между этим новым Израилем и скорбящими евреями, оставшимися после резни в лагерях Польши и России, требовало, чтобы народ Палестины исчез, точно так же, как исчезли евреи.

Это был грех, который невозможно было изгладить, как бы евреи ни старались впоследствии.

Было много евреев, которые тоже поехали в Соединенные Штаты, и они нашли в Америке большие перспективы и возможности, которые они не могли найти в Европе с ее глубокой враждебностью по отношению к евреям.

Здесь мне нужно сделать паузу и упомянуть, что семья моего отца была евреями, которые приехали в Америку ни с чем. Их деревня за пределами Будапешта была разрушена во время Холокоста и больше не существует. Они нашли здесь большие возможности. Эта трагедия Америки и ее связей с Ближним Востоком и Израилем напрямую связана со мной, хотя моя нога никогда не ступала в Израиль.

За последние восемьдесят лет между Соединенными Штатами и Израилем сложились странные отношения. Это были неясные отношения, они не были определены юридически, и они были связаны с длинной тенью Британской империи, которая глубоко проникла в обе страны, особенно во время Второй мировой войны.

Мы не можем говорить об Израиле, не упомянув о “паутине”, скрытой финансовой сети, которая скрывается в остатках Британской империи. Видите ли, Израиль был основан в Палестине в результате британского имперского эксперимента по распространению британской власти на Ближний Восток и получению контроля над нефтью.

Израиль следует рассматривать как параллель Британским Виргинским островам, Каймановым островам, Бермудским островам и другим бывшим британским колониям, которые стали местами, где прятали деньги, тайно расплачивались с людьми и, в конечном счете, стали необлагаемыми налогами домами для многих транснациональных корпораций, называющих себя “американскими”.

Израиль, стоящий за честными усилиями переживших Холокост построить новую жизнь, стал частью этой паутины денег, разведки и специальных служб для богатых и могущественных.

 

По мере того, как богатство немногих в Соединенных Штатах и Израиле увеличивалось, по мере того, как вооруженные силы обеих стран становились все большей и большей частью экономики, коррупция нового уровня, невообразимая коррупция, распространилась и достигла самых низов.

В итоге у Соединенных Штатов и Израиля сложились самые тесные связи в военной сфере и разведке, и все же не было официального договора о союзе, который определял бы, что это за альянс. Особых отношений с Израилем нельзя было найти ни в Капитолии, ни в Кнессете.

Нет, сердцем альянса было нечто неформальное, связанное с военными подрядчиками, субподрядчиками разведки, финансовыми институтами, связанными с обеими странами, а также с Лондоном, и другими неформальными отношениями — часто контролируемыми чрезвычайно богатыми, часто засекреченными.

Огромные суммы денег, предположительно для защиты Израиля, плавали в этой паутине военных подрядчиков, просто вне поля зрения, в обеих странах, а может быть, и нет? Никто не мог быть уверен, куда на самом деле пошли эти деньги.

Эта углубляющаяся коррупция, эта подземная река грязи, которая протекала как под Соединенными Штатами, так и под Израилем, подпитывала гниль в институтах, и это сделало возможным инцидент 9.11.

Темные силы в Соединенных Штатах, в Израиле и в других местах создали тогда кризис, который отвлек внимание от внутренней коррупции при администрации Буша в 2001 году и развязал глобальную войну, которая будет отвлекать мир более 20 лет.

В 9.11 обвинили ислам, и это использовалось как предлог для ведения войны с многочисленными нациями, которые имели мало или вообще ничего общего с этим “терроризмом”.

Миллиардеры сделали Израиль и Соединенные Штаты своими игрушками, используя армии, экономику и технологии этих двух стран для продвижения своих планов мирового господства.

Скрытый характер американо-израильских связей идеально подходил для их подготовки.

Этот неформальный альянс был лучшим местом для планирования завоевания мира с помощью глобальных финансов – просто вне поля зрения, по углам, с краю.

Коммерциализация технологии наблюдения и контроля, разработанной Израилем на оккупированных территориях, и ее применение по всему миру — скрытая часть текущей операции, но к ней следует отнестись не менее серьезно.

В этот самый момент, когда Израильские силы обороны планируют сравнять Газу с землей, Соединенные Штаты, Европейский союз и многие другие страны проводят радикальную политику по ограничению свободы слова в Интернете. Это не совпадение — это изнанка военного плана.

Опыт Израиля в отслеживании слежки, в контроле над Интернетом и в психологическом контроле был приватизирован и продан корпоративным державам по всему миру, которые используют его для отслеживания и манипулирования гражданами в Соединенных Штатах и Китае, в Германии, в России, практически везде, используя технологии и опыт, контролируемые израильскими ИТ-компаниями и разведывательными фирмами.

Эти силы, которые не имеют ничего общего с работающими евреями в Израиле, но имеют непосредственное отношение к Израилю, который запутался в паутине, взяли на себя ИТ-функции местных органов власти по всей территории Соединенных Штатов, и все чаще они становятся местом, где функции полиции передаются на аутсорсинг неподотчетным силам.

Будь то граница с Мексикой или центр Детройта, Соединенные Штаты становятся оккупированными территориями. Говорить, что Соединенные Штаты оккупированы Израилем, неверно, но Израиль используется как канал, средство распространения корпоративного контроля над нами.

Наконец, мы должны признать, что по мере того, как эта схема тотального глобального контроля начнет разваливаться, богатые и могущественные быстро развернут кампанию “обвини евреев», как они это делали в 1930-х годах. В финансовом крахе обвинят Израиль и поношенного ”еврея». Не обманывайте себя.

Если сегодня Нетаньяху называет палестинцев “животными», будущие политики в Соединенных Штатах и Европе без колебаний будут называть евреев аналогичными терминами, чтобы избежать разоблачения истинной скрытой стороны экономики паутины, раскинутой на развалинах Британской империи.

И вот мы здесь. Мы видим детей евреев, которые смотрели, как разъяренные немцы и поляки кричат об убийстве евреев, и что они делают? Они сотрудничают с темными силами, планирующими ликвидацию всех палестинцев в Газе.

Свершилась ужасная карма.

Что нам делать?

Никто в правительственных кругах Соединенных Штатов не осмеливается признать, что это нападение на Израиль, возможно, было спланировано отчаявшейся группой богатых израильтян как способ убедиться, что их коррумпированная администрация осталась у власти — но каждый в Вашингтоне знает эту запретную правду. Они просто боятся сказать это.

Никто не осмеливается признать, что эта кампания по уничтожению Газы идеально спланирована, чтобы разжечь войну с Ираном, которая неизбежно приведет к войне с Россией, а затем и к мировой войне.

Но все в Вашингтоне точно знают, что происходит, и они знают почему.

Те, кто находится в правительственных залах, выглядя такими респектабельными и авторитетными, повторяют выдумки, банальности и сказки, в то время как через зеркало мрачно понимают, что происходит нечто совсем другое, что врата ада широко распахнулись, даже если они украшены красивыми орнаментами, чтобы казаться менее опасными.

И вот мы здесь, в эпоху монстров.

Каков ответ? Есть только один ответ. Ответ — это мир, но это должен быть настоящий мир, духовный мир, мир, основанный на морали, на праведности. Никакие махинации сейчас не могут принести нам мир.

И каково решение? Есть только одно решение. В аптечке есть только одно лекарство, у которого есть шанс вылечить эту гангрену души. Это то едкое слабительное, которое мы не хотим пить, тот горький тонизирующий напиток, известный как правда.

Эта статья была первоначально опубликована на Fear No Evil.

Эмануэль Пастрайх занимал пост президента Института Азии, аналитического центра с офисами в Вашингтоне, округ Колумбия, Сеуле, Токио и Ханое. Пастрайх также является генеральным директором Института городской среды будущего. Пастрайх выдвинул свою кандидатуру на пост президента Соединенных Штатов как независимый кандидат в феврале 2020 года.

Он регулярно публикует материалы для Global Research.

Изображение предоставлено Desertpeace