О зле за пределами Газы

Президент Байден заявил, недвусмысленно заявил, что ХАМАС “обрушил на мир чистое, неподдельное зло”. Он повторял сценарий, который передал ему кто-то из его сотрудников, и делал это без каких-либо чувств или озарений, просто играя роль, отведенную ему богатыми и могущественными, как жалкому сломленному человеку в безнадежно сломанной системе.

Нужно спросить, знал бы президент Байден, что такое зло, если бы оно обвилось вокруг его шеи, обнимало его как брата или смотрело бы ему в глаза с другой стороны зеркала.

Цинизм, с которым кураторы Байдена разбрасываются словом “зло”, не должен закрывать нам глаза на пагубу, вызванную чем-то ужасным, что мы видим повсюду вокруг нас; будь то матери, ухаживающие за своими сыновьями, ослепшими от вакцин в Атланте, или отцы, несущие тела своих измятых дочерей, завернутые в картон, в Газе.

Речь президента Байдена была обманом, но “зло” — это не обман.

Хотя мое внимание волей-неволей должно быть сосредоточено на политике, и я должен оставить дебаты о зле ученым профессорам философии или мужчинам и женщинам веры, тем не менее я чувствую себя обязанным высказаться сегодня о зле, потому что наша неспособность понять природу зла приведет нас к гибели. Если мы не сможем осознать зло в его истинной природе, мы вполне можем вслепую скатиться в мировую войну в течение следующего месяца, которая унесет жизни сотен миллионов человек. Времени не так много, и нет времени на самообман, на потакание своим желаниям.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео

Зло реально, и оно не ограничивается учениями религиозных писаний.

Зло редко бывает уродливым монстром, который пугает детей острыми когтями и зазубренными клыками, как Годзилла, рыщущий по Токио.

Нет, зло часто соблазнительно, притягательно и даже маняще, что заставляет нас принимать его как друга, союзника, потому что оно льстит нам и заставляет чувствовать себя важнее других, потому что оно нашептывает нам на ухо, что совершать ужасные поступки нормально, пока никто другой не знает, что мы сделали.

Зло невидимо; оно трансформируется в одну форму, затем в другую, приобретая атрибуты, которые мы больше всего желаем, а затем внезапно, таинственно исчезает, оставляя нас недоумевать, почему на наших руках так много крови.

Хотя голливудские фильмы предполагают, что зло творится каким-то блестящим гением за кулисами, чаще всего истоки зла банальны и обыденны, о чем-то мимоходом упомянуто на барбекю на заднем дворе. Оригинальные акты зла вообще не привлекают к себе внимания и поэтому легко обходятся без комментариев.

Это угроза банального и необнаруживаемого зла, которое Ханна Арендт описала так:

“Зло никогда не бывает «радикальным»; оно только экстремальное. Оно не обладает ни глубиной, ни каким-либо демоническим измерением. Оно может разрастись и опустошить весь мир именно потому, что распространяется на поверхности подобно грибку. Зло бросает вызов мысли, потому что, когда мысль пытается докопаться до корней зла, она разочаровывается, ничего там не находя. В этом ‘банальность’ зла ”.

Я изо всех сил пытаюсь раскрыть природу зла, потому что оно угрожает нам, американцам, изнутри.

Я вынужден признать, что мне не обязательно ехать в Газу, чтобы найти зло. Нет, мне даже не нужно выезжать за пределы кольцевой автодороги — фактически, мне даже не нужно покидать свою уютную гостиную и телевизор со светодиодной подсветкой.

Когда я наблюдал за выступлением президента Байдена в Израиле, я чувствовал, что им движет какая-то сила, превосходящая его самого и его сотрудников, даже его политическую партию. Что-то просачивалось в Иерусалим, чтобы родиться в закоулках частных разведывательных фирм и оружейных подрядчиков, скрытых за Звездно-полосатыми флагами и Звездой Давида, украшавшей сцену.

Когда президент Байден заявил,

“Я приезжаю в Израиль с единственным посланием: вы не одиноки. … Пока Соединенные Штаты стоят … мы будем стоять на вашей стороне ”.

Он предположил, что решение о какой-то ужасной войне уже было принято этими скрытыми силами и теперь пришло время арабам, а также евреям и американцам погибать в большом количестве. Если это означает конец Израиля и Соединенных Штатов, намекает он, пусть будет так. “Пока Соединенные Штаты стоят” означает “пока Соединенные Штаты не будут уничтожены”.

Когда президент Байден заявил, что,

“Если бы Израиля не существовало, нам пришлось бы его изобрести”.

Инвестиционные банки, которые сколотили состояние, используя Израиль и его силы безопасности для запугивания других и увеличения своих прибылей, они, безусловно, знали, что он имел в виду. Ибо, без сомнения, банкам придется изобрести новый Израиль, чтобы выполнить свои требования, если этот будет разрушен в результате спланированного ими апокалипсиса.

Но, возможно, самая тревожная часть речи прозвучала после того, как Байден сказал, что это было не просто “9.11 Израиля”, это были “пятнадцать 9.11секунд”. Большинство людей уже знают, даже если они не могут открыто признать это, что 9.11 был глобальным военно-разведывательно-финансовым комплексом, объявившим войну гражданам Земли.

Мысль о том, что сейчас в слепых войнах ради наживы будет в 15 раз больше миллионов убитых, поистине пугает.

Да, можно почти ощутить, что зло скрывается где-то там, в уголках вымученной улыбки Байдена.

А затем президент Байден описал реакцию Израиля на это “их собственное 9.11”, сказав,

“Я уверен, что эти ужасы вызвали какое-то первобытное чувство, шок, боль, ярость, всепоглощающую ярость — справедливость должна восторжествовать”.

То есть “всепоглощающая ярость”, которая изгоняет разум и полностью останавливает поиск истины, должна быть единственно возможной реакцией на это все еще неоднозначное событие. Та “всепоглощающая ярость”, о которой постоянно твердят коммерческие СМИ, — это именно та дверь, через которую самое мрачное зло может пройти незамеченным.

Грядет, возможно, катастрофическая война с Ираном, как подразумевал Байден, когда упомянул о переброске военных средств, таких как авианосная ударная группа USS Ford, в Восточное Средиземноморье, к которым присоединится авианосец USS Eisenhower.

Совершенно очевидно, что эти массивные скопления оружия предназначены не для нападения на обнищавших людей, ютящихся в Газе. Они предназначены для того, чтобы начать бомбардировки Ирана в любой момент.

Чем больше я думал об этом ужасном повороте событий, тем больше меня тянуло назад к элегантной речи, которую преподобный Мартин Лютер Кинг произнес 4 апреля 1967 года, ровно за год до своего убийства, одной из самых сильных речей, произнесенных в американской истории.

Когда доктор Кинг произнес речь “За пределами Вьетнама: время нарушить молчание” в церкви Риверсайд в Нью-Йорке, он показал всем истинный облик вдумчивого и преданного делу Божьего человека, который боролся со злом, пытался заключить сделку с меньшим злом, а затем был вынужден прийти к болезненному выводу, что его моральный долг — нарушить обдуманное молчание об этом проекте смерти, потому что он заразил каждый уголок американского общества.

Доктор Кинг использовал выражение “За пределами Вьетнама”, потому что знал, что болезнь была духовной и выходила далеко за рамки специфики Вьетнама. Он не хотел запутываться в деталях. Он говорил по существу,

“Война во Вьетнаме — всего лишь симптом гораздо более глубокой болезни американского духа, и если мы проигнорируем эту отрезвляющую реальность, мы обнаружим, что организуем “комитеты, заботящиеся о духовенстве и мирянах” для следующего поколения.

“Слова покойного Джона Ф. Кеннеди возвращаются, чтобы преследовать нас. Пять лет назад он сказал: «Те, кто делает мирную революцию невозможной, сделают насильственную революцию неизбежной’.

“Все чаще, по выбору или случайно, именно такую роль берет на себя наша нация — роль тех, кто делает мирную революцию невозможной, отказываясь отказаться от привилегий и удовольствий, которые приносят огромные прибыли от зарубежных инвестиций.

“Я убежден, что если мы хотим встать на правильную сторону мировой революции, мы как нация должны претерпеть радикальную революцию ценностей.

“Мы должны быстро начать переход от общества, ориентированного на «вещи», к обществу, ориентированному на «человека’. Когда машины и компьютеры, мотивы получения прибыли и права собственности считаются более важными, чем люди, гигантские тройки расизма, материализма и милитаризма невозможно победить.

“Настоящая революция ценностей будет с тревогой взирать на вопиющий контраст бедности и богатства. С праведным негодованием они посмотрят за море и увидят, как отдельные капиталисты Запада вкладывают огромные суммы денег в Азию, Африку и Южную Америку только для того, чтобы забрать прибыль, не заботясь о социальном улучшении стран, и скажут: ‘Это несправедливо”.

У меня хватило высокомерия и самомнения, уверенности и коварства вообразить себя президентом. И все же, прислушиваясь к словам доктора Кинга, я должен сказать, что, поскольку я был свидетелем того, как президент Байден призывал к новой мировой войне, подобно мстительному богу, я почувствовал, что должен также сказать, и сказать громко и ясно, что это, мои братья и сестры, это не просто.

Мы открываем двери для того, чтобы неисчислимое зло распространилось по всему миру, и циничные закулисные мальчишки делают ставку на то, что мы убедим себя в том, что, поскольку мы не были непосредственно вовлечены в этот первый этап войны, мы почему-то думаем, что не несем ответственности.

К сожалению, история рассудит нас совсем по-другому.

*

Примечание для читателей: Пожалуйста, нажмите кнопки «Поделиться» выше. Следуйте за нами в Instagram и Twitter и подписывайтесь на наш Telegram-канал. Не стесняйтесь делать репосты и широко делиться статьями глобальных исследований.

Эта статья была первоначально опубликована в журнале «Не бойся зла«.

Эмануэль Пастрайх занимал пост президента Азиатского института, аналитического центра с офисами в Вашингтоне, округ Колумбия, Сеуле, Токио и Ханое. Пастрайх также является генеральным директором Института городской среды будущего. Пастрайх выдвинул свою кандидатуру на пост президента Соединенных Штатов как независимый кандидат в феврале 2020 года.

Он является постоянным участником Global Research.

Fсъеденное изображение: Президент Джо Байден участвует в закрытой двусторонней встрече с премьер-министром Биньямином Нетаньяху в отеле Kempinski в Тель-Авиве, Израиль, среда, 18 октября 2023 года. (Официальное фото Белого дома, Кэмерон Смит)